Геннадий Боднарчук предложил 42 школе стать флагманом работы по патриотическому воспитанию
Председатель Петросовета Геннадий Боднарчук встретился с педагогическим коллективом петрозаводской средней школы № 42. Это самая большая школа города – в ней учится более 1100 человек. Спикер Петросовета поздравил педагогов с профессиональным праздником – Днем учителя и вручил благодарственные письма за высокие результаты в подготовке учеников к государственной итоговой аттестации. В прошлом году школа № 42 вошла в пятерку лучших школ Петрозаводска по результатам ЕГЭ. Кроме того, школа входит в топ-500 лучших школ России.
Геннадий Боднарчук пожелал педагогам профессиональных успехов и поблагодарил их за многолетний добросовестный труд.
После официальной части общение продолжилось в неформальной обстановке. За чашкой чая шел откровенный разговор о сегодняшнем дне образовательных учреждений, проблемах оптимизации, внеклассной работе.
Ученики и педагоги школы № 42 принимают активное участие в городских и республиканских проектах, направленных на патриотическое воспитание подрастающего поколения. Это и поисковая деятельность, и научно-исследовательская, вахты памяти, помощь ветеранам... Не зря школа была недавно награждена почетным знаком правительства России «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации».
Учитывая заинтересованность педагогов не только в том, чтобы выпускники успешно сдали ЕГЭ и поступили в вузы, но и, прежде всего, стали гражданами своей страны, искренне болеющими за ее судьбу, Геннадий Боднарчук предложил коллективу школы стать флагманом в работе по патриотическому воспитанию молодежи Петрозаводска.
Спикер заверил, что Петросовет готов поддержать инициативы и оказывать всестороннюю помощь при проведении общегородских мероприятий, реализации различных проектов, в том числе – направленных на популяризацию Петрозаводска как города воинской славы.
– Присвоение нашему городу такого звания – событие далеко не рядовое, – заметил председатель Петросовета. – Однако гостям, приезжающим к нам, об этом почему-то не считают нужным рассказывать. Да, когда установят стелу и к ней будут приводить на экскурсию, ситуация изменится, но пока информационно мы проигрываем в этом направлении.
Во время встречи педагоги школы выразили обеспокоенность тем, что оптимизация в сфере образования скажется в первую очередь на воспитательной работе.
Геннадий Боднарчук с тревогой учителей согласился:
– Если воспитательный фактор школы мы будем как-то нивелировать, ориентируясь лишь на показатели, или будем формально подходить к воспитанию детей, то инциденты, подобные тому, что случился недавно в Петрозаводске, когда несовершеннолетний ударил ножом девушку, могут повториться. Поэтому сейчас мы будем очень тщательно разбираться, по каким направлениям хотят проводить оптимизацию в городских школах.