Среди клиентов Сбербанка в СЗФО более трети предпринимателей - женщины
Накануне 8 Марта Северо-Западный банк ПАО Сбербанк выяснил, что почти 40% его клиентов малого и микробизнеса - женщины.
Чаще всего на Северо-Западе предпринимательницы открывают бизнес в сфере торговли, услуг, операций с недвижимым имуществом, здравоохранении и образовании. При этом большинство активно использует цифровые сервисы и инструменты для развития своего дела.
Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
В преддверии Международного женского дня мы особенно хотим выразить слова восхищения не только красотой прекрасной половины человечества, но и силой духа, деловыми качествами и умением вести бизнес. Ну а Сбер всегда рад оказать поддержку предпринимательским инициативам и предложить не только финансовые, но и сопутствующие сервисы для покорения новых высот.
По заказу СберБизнес и Visa аналитическим центром НАФИ в феврале 2021 года проведено федеральное исследование, согласно которому почти половина предпринимательниц, которые перевели бизнес в онлайн, увеличили объёмы продаж в интернете во время пандемии, 40% запустили собственный сайт, а 69% начали рекламировать и реализовывать товары с помощью социальных сетей.
Самым популярным цифровым сервисом для управления финансами среди предпринимательниц стал интернет-банкинг: его использует 73% опрошенных. К наиболее востребованным онлайн-сервисам участницы исследования также отнесли бизнес-карты (51%) и услуги по ведению бухгалтерии онлайн (48%).
Подробнее о результатах исследования и совместной кампании в поддержку женского предпринимательства "Бизнес-первенство" от Сбербанка и Visa читайте здесь: https://press.sber.ru/publications/sber-i-visa-podderzhat-predprinimatelnits