Историк моды оценил стиль актрисы, сыгравшей в известном сериале
Историк моды Александр Васильев на этой неделе нашел среди актрис телесериалов женщину, обладающую изумительным чувством стиля. По его словам, одевается она прилично, элегантно и достойно. Правильно выбирает оттенки нарядов, и ее можно только похвалить за великолепный вкус. Речь идет о 38-летней Равшане Курковой. Об этом пишет издание «7 дней».
Равшана Куркова родилась и выросла в Узбекистане. Александр Васильев считает, что эта актриса может стать хорошим примером для многих женщин.
У Курковой все образы сдержанные. Практически не к чему придраться. Одета она при этом не скучно, разнообразно и женственно. У нее никогда нет перебора в декоре, в украшениях. Видно, что эта молодая актриса не стеснена в средствах, потому что в ее гардеробе много статусных, пафосных вещей, дорогих аксессуаров. Но хочу заметить, что она носит вещи известных брендов без фанатизма, так что ничего плохого в этом нет. Стройная, улыбчивая, обаятельная, Равшана выглядит абсолютно по-европейски; с другой стороны, ее туалеты вполне в рамках традиций Востока. Она не слишком открывает свое тело,
— пишет он.
Также он отметил, что Куркова приоткрывает плечи, но при этом очень умеренно обнажает зону декольте. Умело пользуется косметикой, ее макияж не слишком яркий, натуральный, естественный. Кроме того, историку моды понравились ее прически и изящные туфли, босоножки.
Для справки. Равшана Куркова — российская актриса театра и кино. Она сыграла более 50 ролей, среди которых фильмы: «Про любовь» Анны Меликян, «Нуреев. Белый ворон» Рэйфа Файнса, «Нереальная любовь», «Детки напрокат», сериалы: «А у нас во дворе…», «Барвиха», «Влюблённые женщины». В сериале из 12 серий «А у нас во дворе…» режиссёра Ольги Музалевой (Первый канал) Равшана исполнила роль Мавлюды, жительницы Самарканда, которая имеет диплом врача, но при этом вынуждена устроиться на работу дворником в Москве, куда приехала искать своего пропавшего без вести мужа. По мнению журналиста Андрея Архангельского, в русском сериале «впервые… был создан образ мигранта — не героя скетча, не комического орнамента, а полноценного героя».