29 сентября 2011, 16:50

Городская администрация дала официальный ответ по поводу затягивания ремонта моста между Кукковой и Древлянкой

Городская администрация дала официальный ответ по поводу затягивания ремонта моста между Кукковой и Древлянкой

Сегодня, после того как вышел свежий номер газеты "Петрозаводск", где был опубликован материал "В городе появился очередной долгострой?", администрация Петрозаводского городского округа дала официальный ответ на запрос газеты "Петрозаводск" по этому поводу. Публикуем его без сокращений.

"Для продолжения работ в бюджете Петрозаводского городского округа на 2011 год предусмотрены средства в сумме 61 860,8 тыс. руб. Адресной инвестиционной программой Республики Карелия (распоряжение Правительства РК от 10.02.11 № 49р-П) предусмотрены  средства  за счет бюджета Республики Карелия  для финансирования объекта в текущем году в сумме 44 385,0 тыс. руб. Итого общий объем составляет – 106 245,8 тыс. руб.
С единственным участником аукциона - филиал ОАО «Мостострой №6» «Мостотряд 117», подписан муниципальный контракт на сумму 103 800 тыс. руб. Срок окончания работ по контракту - 30.11.2011.

Уполномоченным представителем Администрации Петрозаводского городского округа является муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства г.Петрозаводска».

Согласно проекту организации строительства «Разработка рабочего проекта реконструкции магистрали общегородского значения «Кукковка – Древлянка» в г.Петрозаводске», разработанному ЗАО «Ленпромтранспроект», и в соответствии с технологией производства выполнение работ по реконструкции моста должно производиться при полном прекращении движения на данном участке магистрали.

Однако, учитывая тот факт, что магистраль «Кукковка – Древлянка» связывает два больших микрорайона Петрозаводска и отсутствует возможность организации транспортного сообщения по другой транспортной магистрали, работы по реконструкции моста проводились при частичном перекрытии данной магистрали и продолжении эксплуатации части реконструируемого моста. Работы велись в стесненных условиях с продолжением эксплуатации магистрали в обоих направлениях. Данное отклонение от проекта организации строительства привело к снижению темпов строительства и нарушению графика работ.

Вторым сдерживающим фактором являются погодные условия, так как согласно вышеуказанному проекту организации строительства выполнение бетонных работ по устройству мостового полотна возможно только в сухую погоду. Заказчиком изыскиваются дополнительные тепловые пушки для обеспечения проектного набора прочности бетона в сложившихся климатических условиях.

Третьим сдерживающим фактором является нарушение графика поставки ответственных сборных железобетонных конструкций (балки пролетного строения) по причинам напрямую не зависящей от застройщика.

Кроме этого лицо, осуществляющее строительство, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности («СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004», утвержден Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 781) осуществляет в составе строительного контроля входной контроль применяемых строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования и составляет акты освидетельствования ответственных конструкций. Одна из поставленных балок пролетного строения поступившая от изготовителя при визуальном осмотре заказчиком была забракована. В настоящее время проектной организацией ЗАО «ПИ Карелпроект», которая осуществляет авторских надзор за строительством выполняет экспертизу сборной железобетонной конструкции, по результатам которой будет принято решение об оформлении претензии и возврате данной конструкции поставщику или о продолжении работ по реконструкции.

Несмотря на возникающие трудности при выполнении работ по реконструкции магистрали общегородского значения «Кукковка – Древлянка», будут приняты все необходимые мероприятия для завершения работ до конца декабря 2011 года."

Обсудить
3224