21 мая 2014, 22:51

Авария в Подмосковье заставила пассажиров задуматься о целесообразности поездок в поездах

Авария в Подмосковье заставила пассажиров задуматься о целесообразности поездок в поездах

Журналист интернет-издания Noteru.com размышляет о том, почему авария в Подмосковье заставила пассажиров задуматься о целесообразности поездок по железным дорогам.

В этом году с рельс сошло больше десятка поездов. По мнению экспертов, причина аварий — бракованные комплектующие. В 2010 году был зафиксирован 21 подобный случай, в 2012 — уже 23, а в прошлом году — 24.

«И все это, заметьте, происходит на фоне неумолкающих разговоров о невероятном „апгрейде“ компании. Одни только скоростные „Сапсаны“ чего стоят! Однако в этих поездах даже билет бизнес-класса вовсе не гарантирует, что вы получите все анонсированные и, разумеется, оплаченные услуги в полном объеме. Что уж говорить об обычных, ничем не примечательных поездах?», — пишет автор.

Каждый год, летом РЖД пускает дополнительные составы из старых вагонов. Цены на такие вагоны «кусаются», особенно в праздники. Так, Блогер Александр Кушкаров, собиравшийся поехать в Карелию на День России, обнаружил интересный парадокс: билеты Москва — Петрозаводск стоят около 7 тысяч рублей, а обратно — без малого тридцать: «Уехать на 12-е июня в Петрозаводск посмотреть Кижи — 7 тыс. руб. Вернуться — бесценно! ‪Или зачем покупать билет в Рио-де-Жанейро на ЧМ-2014, если за эти же деньги можно купить билет из Петрозаводска?!», — пишет он в Facebook.

Еще одна уловка – включить в стоимость билета неоправданно дорогие и никому не нужные дополнительные услуги.

«Несмотря на постоянные попытки реанимировать РЖД путем немалых финансовых вливаний, услуги этой компании по прежнему оставляет желать лучшего. Электричка или поезд нынче настоящий экстрим, — ни безопасности, ни комфорта железнодорожники обещать не могут», — заключает автор.

, ,