Жители Карелии подают заявки в управляющие компании через приложение
Жители Карелии начинают активно использовать приложение «Госуслуги.Дом». С его помощью можно передать показания счетчиков, оплатить коммуналку или отправить заявку в управляющую компанию, если возникла какая-то проблема в доме.
Петрозаводчанин Павел Бавычев долгое время жил с перегоревшей лампочкой в подъезде. Поэтому он решил попробовать новый способ общения с «управляшкой» и отправил заявку через приложение, описав проблему.
Обратился через приложение где-то в 14-15 часов в среду. Уже после работы в четверг увидел свет в окне подъезда, обрадовался. На эмоциях написал коллеге, та даже не поверила. Пришлось присылать фотодоказательство.
О сервисе «Госуслуги.Дом» мужчина узнал от коллеги по работе. По словам Павла, решить проблему освещения он решил сразу, как только установил приложение.
Обращение в управляющую компанию – только одна из полезных функций сервиса. Через приложение также можно оперативно получать обратную связь, проводить собрания собственников онлайн и изучать протоколы прошедших ОСС, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.