Стартует конкурс социальной рекламы на тему оплаты коммунальных услуг
Главной темой конкурса станет своевременная оплата коммунальных услуг. Работы принимаются с 1 ноября по 10 декабря 2016 года в двух номинациях: Плакат и Слоган.
В межотопительный период наметилась тенденция на снижение уровня дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг перед энергетиками. Цель конкурса – поддержание положительной динамики по погашению долга за потребленный ресурс, – рассказал Сергей Лапин, начальник департамента по сбыту тепловой энергии ПАО «ТГК-1». – Уверен, что среди жителей нашего города найдется немало талантливых людей, которые смогут достойно продемонстрировать в работах столь злободневную тему».
В своем творчестве конкурсанты должны отразить необходимость своевременной оплаты коммунальных услуг, а также последствия роста задолженности потребителей.
В декабре решением совета жюри будут выбраны лауреаты. В состав экспертной комиссии войдут профессиональные энергетики и представители творческого сообщества. Конкурс уже поддержала книжная сеть «Буквоед».
С работами участников можно ознакомиться на сайте портала «Моя энергия». В официальном сообществе «Моя энергия» в социальной сети «Вконтакте» также пройдет голосование для определения победителя в специальной номинации «Приз зрительских симпатий». Финалисты получат ценные подарки и дипломы, а лучшие идеи будут представлены на выставках социальной рекламы в 2017 году.
Работы принимаются на электронный адрес: konkurs@myenergy.ru