22 мая 2017, 15:31

«Ростелеком» помогает новоселам перевезти услуги связи на новый адрес

Новый сервис «Онлайн-переезд» поможет сохранить привычный набор домашних телеком-услуг.

Компания «Ростелеком» запустила новый удобный digital-сервис «Онлайн-переезд», который помогает абонентам при переезде сохранить привычный набор домашних телеком-услуг без посещения офиса.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно оформить заявку на сайте pereezd.rt.ru. Службы «Ростелекома» самостоятельно организуют «переезд» услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и «Домашний телефон» на новый адрес. В заявке нужно указать адрес выезда и въезда, предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.

Ранее абоненту необходимо было обратиться в офис компании по старому месту жительства для расторжения договора, а потом снова идти в офис, чтобы вновь всё оформить и подключить по новому адресу.

В рамках сервиса «Онлайн-переезд» абонент получает:

* подключение услуг по новому адресу в удобное время;

* сохранение истории покупок и бонусов;

* 50-процентную скидку на оплату услуг в течение двух месяцев;

* сохранение оборудования (роутера и/или ТВ-приставки) со своими настройками, либо возможность его обновить.

- Кто-то приобретает новое жилье, а кто-то снимает другую квартиру. В любом случае переезд – это большой стресс для человека, и мы хотим освободить его хотя бы от части забот. Наши размышления, как это сделать, привели к появлению интересного сервиса «Онлайн-переезд». Это первый проект недавно созданного в компании Digital-офиса: для старта сервиса мы изменили ключевые бизнес-процессы, настроили и цифровизировали взаимодействие разных подразделений,

– сказал директор по digital ПАО «Ростелеком» Вячеслав Благирев.

– Хороший интернет является таким же необходимым для комфортной жизни, как наличие воды и электричества. Сервис «Онлайн-переезд» помогает на новом месте оперативно наладить работу привычных услуг, включая высокоскоростной интернет и качественное телевидение. Мы видим большой интерес к сервису, будем продолжать оттачивать его работу на основе обратной связи от наших абонентов.

Сегодня сервис «Онлайн-переезд» доступен в пилотном режиме во всех регионах Северо-Запада. Постепенно он придет и в другие филиалы компании.

Сервис работает при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом, и даже разных регионов Северо-Западного федерального округа.

Получить дополнительную информацию и оформить заявку на «Онлайн-переезд» можно на сайте pereezd.rt.ru и по телефону 8-800-100-0-800.