23 февраля 2016, 19:40

В Нью-Йорке открылся магазин, где ничего не продается

Огромный торговый центр похож скорее на интерактивный музей.

Компания Samsung открыла необычный магазин в Нью-Йорке. Центр занимает три этажа общей площадью в 5100 квадратных метров. Уникальность магазина заключается в том, что там нельзя ничего приобрести.

Торговый центр играет роль некой рекламной площадки, где каждый желающий может ознакомиться последними разработками компаниями и ближайшими премьерами. Так, на огромном настенном графическом полотне транслируются промо-ролики, которые подробно описывают товары южнокорейского бренда. 

Посетитель магазина может оказаться в комнате, где на полу и стенах отображаются его фотографии, которые размещены на личной страничке в Instagram. Для этого необходимо перед входом в комнату указать свой ник в этой социальной сети. 

Центр предоставляет и услуги по ремонту смартфонов и планшетов, сообщает Planet today.