Служба новостей Yle вспомнила, как финские города пытались завлечь к себе туристов 40 лет назад. Для примера журналисты взяли Куопио.
Сразу же бросается в глаза, что многие брошюры сопровождаются подписями на эсперанто. Дело в том, что этот язык активно продвигало местное общество эсперантистов, считая, что за ним будущее.
Основными объектами Куопио, которые должны были привлечь туристов, стали, судя по старой рекламе, рынок, обзорная башня, извозчики и рыбный пирог «калакукко». С современных позиций странным кажется маркетинг горбольницы и заводов как мест, заслуживающих внимания. Они стояли в одном ряду с новым зданием библиотеки и театром.
В наши дни, когда основная масса туристов едет в Куопио из России, приоритет в рекламе отдаётся аквапаркам, магазинам и лыжам.

