25 мая 2018, 16:18

В мэрии Петрозаводска рассказали, кому жаловаться на вывоз мусора

Большие претензии у жителей карельской столице возникли к работе компании «Экоград-Петрозаводск».

С сегодняшнего дня работает многоканальная круглосуточная диспетчерская служба для оперативного решения вопросов с компанией «Экоград-Петрозаводск», сообщает пресс-центр мэрии Петрозаводска

Напомним, с 1 мая в Петрозаводске и в республике приступил к работе единый региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) – ООО «Автоспецтранс». Согласно заключенному этим предприятием контракту, ТКО с территории города вывозят три компании: ПМУП «Автоспецтранс», ООО «Экосервис» и ООО «Экоград-Петрозаводск». 

Однако с первых дней мая в администрацию, Единую дежурно-диспетчерскую службу столицы республики и на личную страницу Ирины Мирошник в социальной сети «ВКонтакте» от жителей города поступают нарекания к работе компании «Экоград-Петрозаводск». Это предприятие обслуживает контейнерные площадки в районе Октябрьского и Первомайского проспектов, в Соломенном, в Центре, на Голиковке, на Зареке и в Прионежском районе со стороны Заозерья. 

С течением времени эта ситуация не улучшается, поток жалоб не прекращается. Особое беспокойство администрации вызывает организация вывоза мусора от индивидуальных жилых домов в Соломенном. Контейнерами жители не обеспечены, что способствует захламлению территорий микрорайона. 

По информации республиканского министерства строительства, для оперативного реагирования и устранения проблем решено с сегодняшнего дня организовать многоканальной круглосуточной диспетчерской службы оператора. По номеру телефона 330-337 могут обращаться жители, проживающие на территориях, находящиеся в зоне обслуживания оператора ООО "Экоград-Петрозаводск",

- говорится в сообщении мэрии. 
 
Добавим, что сообщить о ненадлежащей работе мусоровывозящих компаний можно также по телефону МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» - 051.