Два интернета: «Ростелеком» делает домашний интернет мобильным
В акции могут принять участие все члены семьи, что позволит получить максимальную выгоду.
В первые два месяца новые абоненты - получат скидку на оплату услуги «Домашний Интернет» в размере 50%. В дальнейшем величина скидки на услугу будет зависеть от суммы ежемесячной оплаты услуг мобильной связи. Максимальная скидка 50% предоставляется при оплате мобильных услуг на сумму более 500 рублей в месяц (при меньших суммах размер скидки будет составлять от 10% до 35%). То есть чем активнее пользуешься услугами мобильной связи, тем дешевле услуги связи дома.
Важно отметить, что при расчете скидки за «Домашний Интернет» могут суммироваться платежи за мобильную связь всех членов семьи. Для этого необходимо предварительно привязать SIM-карты к лицевому счету услуги «Домашний Интернет». Данное условие распространяется и на действующих абонентов, если они подключены или перейдут на тарифные планы «Домашнего Интернета», участвующие в акции.
Дополнительные преимущества доступны абонентам, которые помимо перечисленных услуг пользуются также «Интерактивным ТВ» и домашним телефоном от «Ростелекома». Если сумма оплаты мобильных услуг превышает 500 рублей в месяц, то для обладателей домашних телефонов скидка на предоставление в пользование абонентской линии составит 50%. А еще звонки с домашних телефонов на мобильные номера «Ростелекома» стоят 0 рублей.
«Ростелеком» предлагает отличное решение для семейного бюджета. Чем больше услуг от нашей компании использует семья – тем больше экономия.
«Теперь домашние услуги связи можно взять с собой и не переживать, что не успел досмотреть фильм или свою любимую передачу.
Пользуясь безлимитным мобильным Интернетом от Ростелеком, вы спокойно в поездке продолжите просмотр,
- прокомментировал директор по работе с массовым сегментом Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Губич.
Заявки на участие в акции «Два Интернета» принимаются по 31 мая 2017 года. Стать участником акции очень просто: можно оставить заявку на сайте www.rt.ru, позвонить на бесплатный круглосуточный номер 8-800-100-0-800 или зайти в ближайший центр продаж и обслуживания «Ростелекома».