Бизнес-леди Петрозаводска познакомились с новыми цифровыми лайфхаками
В Петрозаводске уже второй месяц проходит бизнес-акселератор Lady007 – бесплатный федеральный практический курс от Общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса», организованный совместно с карельским центром «Мой бизнес». Около 300 бизнес-леди получают знания онлайн и оффлайн на мастер-классах, вебинарах и тренингах. По итогам обучения девушки презентуют свои бизнес-проекты компетентному жюри, финалистки будут отмечены свидетельствами и получат памятные призы. Но главным итогом станут новые знания и полезные знакомства.
Наш проект – важный шаг к созданию более инклюзивной бизнес-среды, в которой женщины могут свободно реализовывать свои идеи. На этой неделе проходит медиана образовательного периода нашего проекта в рамках модуля по маркетингу и продажам. Участницы чувствуют свой рост и поддерживают друг друга, атмосфера деловая и дружеская,
– отметила руководитель бизнес-акселератора Lady007 Ольга Антипова.
Мобильный оператор T2 провел для участниц акселератора воркшоп «Лайфхаки для бизнеса: новые инструменты продвижения». Эксперты компании рассказали, как анализ больших данных (Big Data) может помочь в поиске новых клиентов и сотрудников. Под понятием Big Data специалисты объединяют и сами огромные объемы информации, и технологии, с помощью которых собирают, обрабатывают данные, а потом применяют их в работе. Большими данными активно пользуются банки, соцсети, ретейл, облачные сервисы и многие другие сферы.
Телеком-оператор анализирует массивы данных абонентов на основании их поведения в сети. Специальные алгоритмы позволяют делить аудиторию на сегменты по разным параметрам: пол, возраст, место проживания и работы, маршруты передвижения и виды транспорта, ключевые интересы. Результаты такого анализа помогают сформировать предложение под конкретную целевую аудиторию и сделать рассылку по выбранной базе абонентов T2. Менеджер по развитию сервисов для бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» T2 Эмилия Высоцкая подчеркнула, что при этом ни оператор, ни заказчик не имеют прямого доступа к персональным данным абонентов – информация строго обезличенная.
Воспользовавшись цифровым сервисом на основе Big Data наши клиенты, представители бизнеса, могут зайти в личный кабинет и самостоятельно настроить нужные им параметры аудитории: например, женщины 35-45 лет, которые в последний месяц интересовались салонами красоты. Рассылка по выбранным критериям осуществляется автоматически не чаще, чем раз в три недели – так мы защищаем абонентов от спама. Почему именно SMS? Согласно исследованиям, больше 50 процентов пользователей проверяют сообщения примерно одиннадцать раз в день,
– отметила эксперт.
Различные предприятия находятся в постоянных поисках не только новых клиентов, но и сотрудников. Кадровый голод испытывают и в больших мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, и в малых. В провинциальных городах проблема с кадрами даже стоит острее – ведь самые активные устремляются в столицы. Big Data может решить и эту проблему. Эксперт привела пример частного детского сада, которые искал воспитателей, и сумел закрыть 100% вакансий в течение месяца. Также часто с помощью цифровых сервисов T2 бизнес нанимает курьеров и складских работников – это ниша, где наблюдается большая текучка и искать работников самостоятельно трудно.
Сегодня мы предлагаем клиентам целую систему цифровых услуг, закрывающих широкий спектр потребностей: сокращение расходов, оптимизацию операционных процессов, увеличение количества клиентов, поиск персонала и многие другие. Мы рады возможности поддержать бизнес-сообщество в Карелии, где особенно заметен рост числа женщин в предпринимательской среде,
– отметил Павел Тришин, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса петрозаводского филиала T2.
Инструменты на основе Big Data пользуются все большим спросом у предпринимателей Карелии. В Т2 уверены, что именно большие данные могут стать для бизнеса катализатором развития и масштабирования.
Фото: пресс-служба Т2