Житель Карелии высудил у "Почты РФ" компенсацию морального вреда за неполученное письмо
Заказное письмо с судебным решением было отправлено жителю Кеми, но получить его он так и не смог, поскольку работники почты вернули письмо отправителю после того, как письмо пролежало в отделении 7 дней. Житель Кеми посчитал свои права нарушенными и обратился с претензией на почту, однако в установленный 2-месячный срок ответа так и не получил. В итоге мужчина обратился в суд с требованием взыскать с "Почты России" компенсацию морального вреда в 1 рубль, расходы по отправке претензии и штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке.
Как было установлено в ходе судебного разбирательства, письмо было выслано отправителю работниками "Почты России" в соответствии с внутренним приказом, однако выяснилось, что этот приказ противоречит нормам Гражданского кодекса. Требования гражданина судом были полностью удовлетворены.