Всероссийская встреча блогеров состоится в Санкт-Петербурге
Масштабный форум блогеров в Санкт-Петербурге откроет сезон мероприятий в мире блогосферы 2023 года. Более 800 блогеров из 68 регионов России, как правило, встречаются только в онлайне. Но 24 января они увидят друг с другом вживую, без камер и мобильных экранов.
Всероссийское блогерское комьюнити соберется на одной площадке в рамках форума и обсудит тренды наступившего года и прогнозы развития профессии. Контентмейкеры со всей страны проведут нетворкинг, обменяются опытом, проведут мастер-классы, создадут совместные креативные проекты и коллаборации. Среди гостей и участников встречи – артисты, музыканты, спортсмены, дизайнеры, лайфстайл-блогеры и авторы экспертных сообществ.
Каждый из регионов России богат удивительно талантливыми людьми, которые развивают и двигают вперед нашу креативную медиаиндустрию. Познакомиться с ними лично, пообщаться и перенять их опыт – огромная удача! В этом году для такой масштабной встречи мы выбрали Санкт-Петербург как главную культурную столицу нашей страны, где происходит множество событий, важных для развития медиасреды,
- сказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.
Подобные встречи блогеров показывают, что развивать свой блог и свою личность можно далеко не только в столице. Возможности для продвижения и роста существуют в каждом регионе России, а Insight People только преумножает их, считает глава компании.
Всероссийская встреча блогеров приурочена ко Дню российского студенчества 25 января и откроют масштабный СтудФест для всей молодежи страны. В пространстве Севкабель Порт соберутся студенты и представители отечественного шоу-бизнеса и массмедиа. Студенты получат возможность прогрузиться в медиасферу, а у блогеров будет возможность пообщаться напрямую со своими подписчиками.
Ранее традиция объединения блогеров со всей страны на одной площадке была предложена руководителями продюсерского центра. В сентябре 2022 года состоялся Всероссийский форум региональных блогеров «Поколение Insight», который собрал 600 инфлюенсеров и получил охват более 400 миллионов.
Фото: insightpeople.ru