Tele2 создает «Другие правила»
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
- Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений.
Если раньше Тele2 копировал то, что делают конкуренты, прибавлял к этому хороший дисконт и выводил продукт на рынок, то сейчас Tele2 будет предлагать то, что абонент не может получить у остальных компаний на рынке. Мы хотим быть предпочтительным и любимым оператором мобильных услуг для тех, кто не хочет переплачивать.
Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически для всех клиентов с «Черными» пакетами. Надо лишь своевременно пополнять баланс.
Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами, отметил:
К другим правилам относится и то, как Tele2 ведет работу по привлечению новых пользователей. Например, программа «Твой плюс» стала важным новым инструментом в развитии клиентской базы. Мы готовы поделиться с клиентами деньгами и приглашаем любого абонента стать участником программы — привести новых пользователей в компанию Tele2 и получить от них за это бонус.
По словам Андрея Патоки, участниками этой программы уже являются 40 тысяч человек и размер вознаграждения составляет 30% от затрат на услуги связи тех, кого привел участник программы, в течение двух месяцев. Важно, что компания Tele2 платит за это не баллами, а деньгами. И сейчас обеспечена возможность перевода вознаграждения на банковские счета, чтобы деньгами можно было воспользоваться в любых целях.
Это удобно, честно и, несомненно, для наших клиентов выгодно,
- сказал А.Патока.
Для реализации новой платформы «Другие правила» компания существенным образом изменила цифровые каналы общения с клиентами, в частности, будет внедрен новый сайт, который станет удобнее, понятнее, прозрачнее для клиентов и на котором будут отражены новые финансовые сервисы с различными программами лояльности.
Андрей Патока подчеркнул:
Мы хотим сделать так, чтобы цифровые платформы, которые использует наша компания, были удобным местом для различных предложений партнеров, которые согласились выпускать с нами банковские карты под общим брендом «Другие правила». Мы хотим пригласить к сотрудничеству широкий круг финансовых организаций, среди которых клиенты смогли выбирать и пользоваться в полной мере всеми преимуществами партнерских программ.
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.