26 января 2017, 12:34

Сеть "ВКонтакте" запустила новую неоднозначную новинку

«ВКонтакте» включила автовоспроизведение видеорекламы в лентах пользователей.

Звук при автозапуске видеорекламы не проигрывается и включается только по клику на ролике, отметили в компании. Рекламодатели смогут выбрать, где размещать такой формат рекламы — в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях или на всех устройствах. Также им будет доступна статистика по досмотрам роликов, которой не было ранее, пишет vc.ru.

В соцсети считают, что видеореклама «не вызывает раздражения и позволяет охватить аудиторию, которая, как правило, не смотрит видео».

В качестве такой рекламы мы советуем использовать короткие видеоролики, которые с самого первого кадра привлекут внимание пользователей — как за счет яркого контента, так и с помощью релевантной темы и инструментов таргетинга "ВКонтакте", 

— сказал директор по развитию соцсети Александр Круглов.

По оценке Adidas, которая первой протестировала новый формат, «процент досмотра видео оказался в два раза выше, чем при продвижении видео на YouTube, а стоимость полного просмотра нативного видео оказалась в несколько раз ниже, чем при продвижении встроенного YouTube-ролика».

Автоматическое воспроизведение видео появилось во «ВКонтакте» в октябре 2016 года, однако на видеорекламу это не распространялось.