23 ноября 2018, 08:45

«Ростелеком» подключил компании «Норден» корпоративную телефонную сеть

Услуга «Виртуальная АТС» позволит карельскому автодилеру упорядочить поток входящих звонков и улучшить качество обслуживания.

В ноябре «Ростелеком» в Петрозаводске подключил к услуге «Виртуальная АТС» автосалон «Норден». Корпоративная сеть с многоканальным телефонным номером позволит автодилеру упорядочить поток входящих звонков и улучшить качество обслуживания.

Чтобы клиенты быстро дозванивались до фирмы и связывались с нужным специалистом, работу виртуальной АТС можно построить по принципу колл-центра. В случае командировки или болезни сотрудника руководители могут установить переадресацию на его мобильный номер или стационарный телефон коллег либо включить автоответчик. Также среди сервисов есть конференц-связь с несколькими собеседниками и запись всех разговоров.

Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой* сделает работу с телефонной базой контрагентов прозрачной и удобной. Например, все звонки будут автоматически отображаться в базе данных: в карточку клиента можно вносить различную информацию, начиная с первого обращения, и отслеживать тем самым все запросы и пожелания клиента.

«Коммуникации с клиентами не могут быть эффективными, если каждый сотрудник фиксирует полученную информацию по-своему: один в ежедневнике, другой на смартфоне, третий не делает этого вовсе. Подключение к корпоративной телефонной сети CRM-системы позволяет получить единую базу контактов, с которыми работает компания, и вести контроль. По комментариям в клиентской карточке руководитель сможет делать выводы, налажена ли обратная связь, и решать, как ее можно использовать для развития бизнеса», – рассказал директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев.

Пользователи виртуальной АТС могут подключать к корпоративной сети не только городские номера, но и интеллектуальный номер 8-800. При этом номер больше не нужно привязывать к фактическому адресу, например, компания может находиться не в Петрозаводске, но использовать код региональной столицы 8142. Для удаленной работы в любой части страны или мира нужно лишь соединение с интернетом.

Узнать подробнее об услуге «Виртуальная АТС», а также оставить заявку на подключение можно на сайте компании www.karelia.rt.ru в разделе «Для бизнеса», а также по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 3000.

*CRM-система (Customer Relationship Management, «управление отношениями с клиентами») – программное обеспечение для организаций для автоматизации взаимодействия с заказчиками. С помощью сохранения информации о клиентах и истории сотрудничества с ними система позволяет повысить уровень продаж, оптимизировать затраты на маркетинг и улучшить качество обслуживания.