23 апреля 2021, 10:59

Отделения Райффайзенбанка признаны лучшими по клиентскому опыту

Райффайзенбанк получил премию CX WORLD AWARDS в номинации «Офлайн клиентский опыт»

Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк – один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. 

«Эффективная розничная сеть – одна из основ успешного розничного бизнеса Райффайзенбанка. Мы стремимся сделать взаимодействие с нами удобным во всех каналах, актуальных для клиента, используя цифровые возможности, а также развивая команду высокопрофессиональных экспертов, которые готовы помочь клиентам во всех аспектах управления личными финансами»

– подчеркнула Ирина Лобанова, директор по сервисному сопровождению сети отделений Райффайзенбанка.

СХ WORLD AWARDS – крупнейшая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.