Клиника «Кивач» получила звание «Признанное совершенство 5 звезд»
Знаменитая карельская клиника «Кивач» получила звание «Признанное совершенство 5 звезд» по международной модели EFQM*. Это означает, что в клинике процессы обслуживания, лечения, развития, планирования и управления инновациями организованы совершенно и приблизились к образу идеальной модели Европейского фонда управления качеством.
Асессоры EFQM, проводившие оценку эффективности компании, отметили высокий уровень организации процессов, готовность сотрудников к изменениям и постоянным улучшениям, а также комфортную атмосферу в коллективе, которая передается и Гостям клиники.
Торжественное вручение сертификата EFQM «Признанное совершенство 5 звезд» клинике «Кивач» состоялось 4 декабря.
«Вместе мы - сила! Теперь мы можем на законной основе называться Клиникой Мирового Уровня, так как EFQM – это не европейская, а международная некоммерческая организация, в которой участвуют 48 стран мира!»
- поделилась Александра Витальевна Улич, генеральный директор клиники «Кивач».
«Хочу поздравить весь коллектив с заслуженным успехом. Вы выдержали сложную многоплановую оценку, которая велась по всем направлениям. Вы вышли на реальный уровень «5 звезд признанное совершенство EFQM». Это настоящие 5 звезд, но мы, как асессоры, постараемся дать вам наши заключения и рекомендации, чтобы вы совершенствовались и дальше»
- отметил в поздравительной речи Анатолий Александрович Сафонов, асессор и валидатор EFQM в России, директор Центра консалтинга и оценки Всероссийской организации качества.
* Европейский фонд управления качеством (European Foundation for Quality Management – EFQM) был основан в 1988 году по инициативе 14 ведущих европейских компаний (Bosh, BT, Bull, Ciba-Geigy, Dassault, Electrolux, Fiat, KLM, Nestle, Olivetti, Philips, Renault, Sulzer, Volkswagen) при поддержке Европейской комиссии. Его целью было повышение конкурентоспособности европейских компаний в период кризиса.
В 1991 году фондом была разработана модель совершенствования бизнеса EFQM, которая представляет собой обобщенную модель идеальной системы управления для организаций, ориентированных на устойчивое развитие и повышение конкурентоспособности. Модель основана на философии всеобщего качества управления и качества производства, на системном подходе к управлению и постоянном совершенствовании.
Позже к системе качества присоединялись и другие компании, не только из Европы, но и со всего мира.