07 декабря 2019, 12:28

Для «горячей линии» по компенсациям за ЖКУ дали неработающие номера

Получить информацию о выплатах предлагают по трем телефонам, один из которых указан с ошибкой, а другой отключен

Правительство Карелии сегодня объяснило, почему льготники недополучили компенсацию по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Ответ дан в официальном паблике правительства. Там же указаны номера телефонов горячей линии, по которым граждане могут получит более точную информацию. Но позвонить по этим телефонам невозможно.

Как сообщает Министерство социальной защиты, «некоторым льготникам денежная компенсация за последние два месяца была перечислена в некорректном размере». Имеется в виду, что людям недоплатили положенные им по закону деньги.

– Ситуация возникла из-за отсутствия в Государственной информационной системе ЖКХ всех сведений, необходимых для расчета компенсации. Сейчас информация поступает непосредственно от организаций жилищно-коммунальной сферы. Центр социальной работы Республики Карелия до конца декабря 2019 года произведет перерасчет ЕДК, и граждане получат дополнительную выплату с откорректированными суммами, – говорится в пресс-релизе.

Там же сообщается, что граждане могут получить информацию о датах выплаты компенсации, позвонив по телефонам горячих линий Отделений по работе с гражданами Центра социальной работы. Указаны три номера: 8 (814-2) 78-38-248; 8 (814-2) 76-56-04; 8-905-299-95-81.

Однако можно заметить, что первый номер написан с ошибкой – в нем есть лишняя цифра. К счастью, портал «Петрозаводск говорит» уже давал информацию об это горячей линии, и у нас номер указан без ошибок. Дозвониться по нему, впрочем, все равно невозможно – трубку никто не берет. Точно так же никто не отвечает и по второму номеру. Что касается третьего номера, телефон этого абонента просто выключен.

Узнать, почему чиновники в Карелии не способны наладить выплаты компенсаций за ЖКУ, можно в материале Антонины Кябелевой.