Чаще всего жители Карелии жалуются на питьевое водоснабжение
За первый квартал от жителей республики в Роспотребнадзор поступило 485 обращений. Сотрудники управления отметили, что их количество по сравнению с прошлым годом уменьшилось на четверть.
За это время специалисты ведомства рассмотрели 477 жалоб. Восемь обращений были отозваны заявителями. 277 обращений относились к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия. Из них основное количество касалось питьевого водоснабжения и условий проживания в жилых помещениях – соответственно 21,3% и 17,7%.
Вопросы нарушений прав потребителей составили 40,5% от общего объема. Относились они, преимущественно, к сфере оказания услуг, и большинство из них касалось неудовлетворительного качества или порядка оказания жилищно-коммунальных, медицинских, туристических услуг и деятельности на финансовом рынке. Как сообщили в ведомстве, в отношении виновных лиц было возбуждено восемь дел об административном правонарушении. Фото: pixabay.