Аналитики МТС выяснили медийные предпочтения жителей Карелии
Компания «МТС» ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, выяснила, как ушедший 2020 год изменил медиапотребление жителей региона.
Жители Карелии смотрят кино с экранов мобильных телефонов
Будучи дома, жители отложили в сторону ноутбуки, выключили большие телеэкраны и полюбили смотреть сериалы с экранов смартфонов. К такому выводу пришли аналитики МТС, проанализировавшие статистику использования мобильного приложения МТС ТВ в данном регионе: 75% пользователей наслаждаются любимыми фильмами с устройств Android, еще 10% используют устройства Apple, оставшиеся киноманы смотрят видео с ПК и телевизоров.
Больше суток в кино
28 часов – именно столько времени в среднем проводит в онлайн-кинотеатре каждый житель Карелии. Аналитики также отмечают, что количество времени, которое жители посвящают просмотру любимых фильмов и сериалов стало расти с марта 2020 года, достигнув наивысшего значения к концу ноября.
Комедии и мультики в тренде
По данным аналитиков МТС ТВ, самым популярным фильмом года у жителей Карелии стала отечественная комедия «Холоп», второе место у боевика «Фантастическая четверка: вторжение серебряного серфера», бронзу получил мультфильм «Мулан». В список самых востребованных фильмов также «Веном», «Шугалей», «Незваный гость», «Морские паразиты» и «Джентльмены».
«Спутник» - главный дачный аксессуар ушедшего года
Пока Илон Маск запускал в небо SpaceX, а карелы активно подключали систему спутникового ТВ. Аналитики отметили, что число желающих смотреть «космическое» телевидение в 2020 году выросло на четверть. Специалисты связывают этот показатель с многократным увеличением времени, которое в 2020 году жители Карелии провели на дачах и в загородных домах.