06 февраля 2014, 09:30

Борьба за рынок питьевой воды ведется грязными методами

Борьба за рынок питьевой воды ведется грязными методами
логотип сайта

Владимир Марусевич, Директор хлебозавода «Сампо», категорически опроверг появившуюся вчера на одном из петрозаводских ресурсов в Интернете информацию о якобы обнаруженной в цехах предприятии инфекции:

«Хлебозавод «Сампо» — это современное пищевое предприятие с высочайшей культурой и дисциплиной производства, сохраненной еще с советских времен. Все стадии производства и конечная продукция находятся под постоянным вниманием санитарных и других контролирующих органов. Мы открыты для любых проверок, и журналисты могут запросить всю информацию о нас в соответствующих государственных органах.
Мне понятно, почему дезинформация затронула именно цех по производству питьевой воды. Хлебозавод «Сампо» сегодня является одним их двух производителей бутилированной питьевой воды в Карелии. Рынок воды – очень конкурентный. Предприятия из Санкт-Петербурга и области, из Москвы, из других регионов активно стремятся захватить этот рынок в Карелии. Везут и продают здесь существенные объемы воды, которая далеко не всегда соответствует заявленному качеству. И в этой борьбе за рынок сбыта самый простой способ – скомпрометировать конкурента. Что мы и видим.

Опубликована чистая дезинформация. Мы оставляем за собой право обратиться по этому поводу в правоохранительные органы. А если в результате дезинформации предприятию будет причинен ущерб, мы будем вынуждены требовать возмещения. Очень прошу журналистов внимательно относиться к подобным провокациям», — заявил Владимир Марусевич.