26 января 2015, 15:58

Суд в Карелии отказался удовлетворить иск больницы к СМИ о защите деловой репутации

<h1 id="page-title" class="title">Газета «ТВР-Панорама» выиграла суд у Суоярвской больницы, руководство которой обиделось на критику качества медицинских услуг.</h1>

Поводом для судебного иска стала публикация о входящей в структуру больницы амбулатории поселка Поросозеро.  Речь шла о том, что в медучреждении уволилась единственная медсестра, которая выполняла функции педиатра. Мамы поросозерских детей обратились в газету и высказали опасение, что  амбулатория сократила ставку медсестры, из-за чего лечить детей стало некому.

Руководство Суоярвской ЦРБ обвинило редакцию в том, что публикация "порочит деловую репутацию" учреждения и потребовало выплатить компенсацию в 100 тысяч рублей.

Претензии истца были вызваны тем, что медсестра была названа в публикации  врачом, а ее ставка на самом деле не сокращалась. Вместе с тем, руководство ЦРБ признало, что место медсестры остается вакантным и ее функции никто выполняет.

Суд не усмотрел в публикации газеты признаков правонарушения и отказался удовлетворить иск.

Обсудить
39714