Эксперты рассказали, как правильно составить резюме
Все большая популяризация поиска работы с помощью Интернета существенно упрощает задачу как для самих соискателей, так и для работодателей. Вместе с тем отсутствие прямого контакта в этом случае увеличивает роль такого инструмента, как резюме. В этом документе соискатель, претендующий на вакансию, должен рассказать о своих преимуществах, опыте работы, образовании и личных качествах таким образом, чтобы вызвать интерес и перейти к следующему этапу - личному собеседованию. Как сделать это правильно и максимально эффективно интернет-пользователям, рассказали эксперты портала rabota.ua.
Отметим, что на данном сайте можно найти пример оформления резюме, советы о его содержании, примеры, полезные статьи, новости рынка и т.д. Одна из самых важных рекомендаций экспертов портала - всегда тщательно проверять документ перед отправкой работодателю. Часто наличие ошибок и опечаток составляет общее негативное впечатление о соискателе и существенно снижает шансы на хорошую работу. Кроме того, рекомендуется не составлять слишком длинное или короткое резюме, идеальный объем - 1-2 страницы А4. При этом стоит изучить несколько примеров правильно составленного документа, чтобы подготовить всю информацию, которая актуальна для работодателя.
Еще одним секретом, повышающим шансы соискателя вакансии, отправляющего резюме, являются лаконичность и максимальная информативность текста. Важно, чтобы каждая фраза имела смысловую нагрузку и указывала на компетентность и профессионализм человека. При этом лучше, если вы сможете найти такие варианты, чтобы информация была подана в нестандартном виде, но в границах официоза. Тогда рекрутер, как и основной работодатель, обязательно обратит внимание на ваше предложение и с большим интересом изучит резюме.