19 октября 2011, 13:04

«Дом большой, но забытый»

В доме № 29 по Лососинскому шоссе почти два года не поступает холодная вода на верхние этажи

В редакцию «Петрозаводска» обратился житель Древлянки Василий Рожнев, почетный дорожник России, пенсионер. Он захотел рассказать всему городу о том, с какими постояными проблемами живет его дом. Быть может, хоть эта публикация (а она уже вышла в номере газеты от 13 октября) послужит толчком к действиям городских чиновников?

«Недавно нашему микрорайону исполнилось 25 лет. Спору нет, он меняется, застраивается, правда, все больше магазинами и торговыми центрами. Вот и еще один совсем недавно вырос как на дрожжах. Хотим мы его или нет, никто нас не спрашивал, и большой газон перед нашим шестнадцатиэтажным домом по Лососинскому шоссе (№ 29) меньше чем за год превратился в огромное здание, где одна сплошная торговля. А ведь можно было что-то для детей построить. Им даже гулять негде.

Новый торговый центр «Весна» повернулся к окнам дома № 29, так сказать, «задом», и ежедневно мы, жильцы, видим одну и ту же картину — свалки из мусора и коробок. Газета «Петрозаводск» уже поднимала эту проблему, но воз и ныне там.

А еще одна проблема, которая так и осталась нерешенной после возведения торгового центра, — это участок нашей дворовой территории, совпадающий с проездом. Он ведь так и остался незаасфальтирован. Старый слой асфальта был снят, скажу точнее, как дорожник, скиркован еще в прошлом году, но новый асфальт так до сих пор и не уложен, хотя в прошлом году за счет государственных средств были таким образом благоустроены все внутридворовые проезды по бульвару  Интернационалистов. А в нашем дворе не сделали ничего, как сказал председатель ТСЖ «Монолит», из-за коммуникаций, которые укладывались к строящемуся торговому центру. Но все же уже построено, и коммуникации тоже. В чем же тогда дело? Почему такое неуважение к жителям нашего дома?

Эти же самые вопросы я задавал Государственной жилищной инспекции по РК, которая по моему обращению сделала проверку, и все факты подтвердились.

В ответе на мои обращения чиновники заверяли, что незамедлительно примут меры, но все обещания остались на бумаге.

Но больше всего возмущает жильцов нашего дома то, что уже почти два года на верхние этажи не поступает холодная вода. В ванной она есть, а на кухне нет.

Выяснилось, что надо трубы менять. Так меняйте! Надеюсь, что этот факт жилищная инспекция не оставит без контроля, ведь управляющая компания, фирма «Комфорт», по предписанию инспекции должна была устранить все недостатки до 15 сентября. Как же так можно работать? Полнейшая безответственность».