09 февраля 2017, 11:07

Жители республики выбирают сущность Карелии

Конечный результат станет основой для туристского бренда.

Жителям Карелии предлагают выбрать идею будущего туристского бренда республики. С таким призывом к жителям обратилось республиканское Министерство культуры. Для этого достаточно принять участие в онлайн-опросе «Карелия. Выбор сущности».

На суд общественности вынесены 6 основных групп, которые являются обобщенной сущностью бренда и передают характеристики и особенности сущности. Среди них есть «необычный север», «место отрешения», «место эмоций и переживаний человека», «место удивляющей природы» и другие. Так, под «отрешением» подразумевается, что Карелия — место тишины и покоя, где можно увидеть красоту вселенной.

- Каждую глобальную сущность надо оценить по трем критериям, выставив оценку от 1 до 5, где «1» - полное несоответствие параметру. Ваше несогласие с сущностью именно в контексте данного критерия, непопулярность идеи,

- говорится в пояснении министерства.

Проголосовать можно здесь

 

Фото: excursion-karelia.ru