16 января 2020, 14:09

Жителей поселков возмутило увольнение кассира на станции Ледмозеро

В АО «Федеральной пассажирской компании» считают, что купить билет на электричку можно через интернет

Жители поселка Ледмозера, недовольные тем, как с ними поступают железнодорожники, написали жалобу депутатам Законодательного собрания Карелии. Об этом сегодня шел разговор на заседании парламентского комитета по вопросам развития транспорта, сообщает журналист нашего портала из малого зала заседаний Заксобрания Карелии.

К депутатам Заксобрания Карелии обратились жители Ледмозеро, Тикши, Ругозеро, которые сообщили о сокращении единственного билетного кассира на станции Ледмозеро. Жители этих населенных пунктов теперь должны ехать за билетами в Костомукшу. Люди пенсионного возраста жалуются на то, что им придется отказаться от возможности поездок в больницы, места отдыха, санатории. При этом граждане обращают внимание, что в поселке Муезерский на работу приняли третьего кассира.

Заместитель министра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия Виталий Спиридонов сообщил, что в АО «Федеральная пассажирская компания» сокращение кассира объяснили тем, что это нерентабельно. Сегодня 50-60% билетов приобретается по интернету. Он добавил, что удалось договориться с железной дорогой о том, что билет пассажирам, которые садятся в Ледмозеро, теперь продают либо начальник поезда, либо проводник. Причем как за наличные, так и безналичным путем.

«Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы хотя бы раз в неделю в Ледмизеро приезжал кассир и оформлял предварительные заказы обычным путем. Естественно, всегда остается возможность приобрести билет по интернету»,

– сказал он.

Депутаты решили все же вернуться к этому вопросу на следующем заседании комиссии.