В России намерены ввести понятие педагогической тайны
В России для всех специалистов сферы образования может появиться такое понятие как педагогическая тайна, сообщает РИА Новости. Данную идею продвигает рабочая группа правительственного координационного совета по проведению Десятилетия детства в России.
Суть идеи состоит в том, чтобы запретить учителям и воспитателям разглашать диагнозы и особенности развития детей.
Как заявила изданию главный внештатный детский специалист по медицинской реабилитации Минздрава Татьяна Батышева, учитель должен знать об особенностях ребенка, это поможет установить с ним контакт, понять, когда нужно вызывать врача.
Однако некоторые педагоги некорректно используют эту информацию, из-за чего ученик становится объектом травли. Из-за этого многие родители просто опасаются называть диагноз своего ребенка.
В аппарате исполняющей обязанности вице-премьера Татьяны Голиковой, которая возглавляет координационный совет при правительстве по проведению Десятилетия детства, подтвердили поступление соответствующих документов.
По данным официальной статистики, в 2019 году в России насчитывалось 670 тысяч детей с инвалидностью, причем ежегодно их количество растет на несколько процентов. Большинство детей-инвалидов страдают психическими и поведенческими расстройствами (24,3%), болезнями нервной системы (23,2%) и врожденными аномалиями развития (17,7%).