21 сентября 2023, 16:11

Уралсиб запустил «горячую линию» для клиентов в рейтинге Банки.ру

Сервис вопросов-ответов - важный канал коммуникации с клиентами
Фото: https://ru.freepik.com/author/freepik

Банк Уралсиб запустил «горячую линию» для поддержки клиентов в Народном рейтинге Банки.ру. Уралсиб постоянно работает над повышением качества обслуживания и удобства клиентского пути в банке, и сервис вопросов-ответов на Банки.ру стал еще одним важным каналом коммуникации с клиентами.

Здесь можно оперативно получить ответ от эксперта банка по качеству обслуживания и другим важным для клиентов темам. На вопросы клиентов ответит начальник Управления клиентского опыта и развития сети Уралсиба Марина Бабина.

Свой вопрос эксперту можно задать, воспользовавшись специальной веб-формой, на нее ведет кнопка «Задать вопрос» на странице Банка Уралсиб в Народном рейтинге Банки.ру.

Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15), ИНН  0274062111

 

Kra23zaBE