Туристы жалуются на низкий сервис российских курортов
Туристический поток по России на новогодние праздники в этом году выше, чем в предыдущем. Он составил 10,3 миллиона человек. Такие данные приведены в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР). При этом отдыхающие часто жаловались на качество сервиса, передает РИА Новости сообщение Российского фонда мира.
В пресс-службе фонда сообщали, что запустили горячую линию по защите прав туристов в новогодние праздники. И большинство обращений – 63% – касались низкого уровня сервиса. Из них 44% – это жалобы, связанные с плохим обслуживанием номеров и взаимодействия с персоналом, 35% относятся к низкому уровню сервиса в ресторанах и заведениях быстрого питания. Обслуживанием на ярмарках и различных уличных точках остались недовольны 16% отдыхающих. Наконец, неудовлетворенность сервисом экскурсионных услуг отмечена у 5% обратившихся.
Стоит отметить, что число жалоб от общего количества отдыхающих составляет небольшой процент. Всего на горячую линию поступило 683 обращения. И в основном из Москвы, Санкт-Петербурга, Владимирской области, Кабардино-Балкарии и Краснодарского края. // Фото: freepik.