13 ноября 2016, 12:57

Строительный магазин Петрозаводска снова рекламирует на грани фола

Двусмысленная реклама появилась в карельской столице. 

Строительный гипермаркет ЦСК всегда славился не только продажей строительных материалов, но и рекламой, вызывающей у кого-то улыбку, у кого-то восхищение, а у кого-то возмущение – в зависимости от уровня воспитания и образования человека. 
Перечислять весь список креатива пиарщиков ЦСК на грани нецензурных выражений не будем, его при желании можно найти в интернете. 

А вот, что в Интернете пока еще не найти, так это новую рекламу очередной акции магазина. На этот раз пиарщики решили использовать слово «глядь» - просторечное выражение, которое в рекламе вряд ли уместно, за исключением того случая, когда рекламщики хотят сравнить его с другим похожим по звучанию словом. По всей видимости, это как раз тот самый случай. Как говорится, без комментариев.