02 июля 2019, 13:47

Сбой в работе онлайн-касс: пассажиры не смогли расплатиться за проезд

По словам читателя нашего портала, из-за технического сбоя часть пассажиров проехала по маршруту бесплатно.

Петрозаводские троллейбусы с 1 июля оборудовали онлайн-кассами для расчета с пассажирами. Однако в новой системе, проработавшей в полноценном режиме всего лишь сутки, успел произойти сбой.

Читатели портала «Петрозаводска говорит» рассказали, что около девяти часов утра 2 июля пассажиры троллейбуса №5 не смогли оплатить проезд мобильными устройствами и банковскими картами.

Кондуктор пыталась связаться с техподдержкой и выяснить, что делать с кассой, и как заставить ее работать,

- рассказал петрозаводчанин.

Мужчина и несколько других пассажиров дали кондуктору деньги. Однако, по словам нашего читателя, основная часть пассажиров троллейбуса просто вышла, не заплатив за проезд. По словам читателя, когда он выходил на улице Московская, кондуктору «дали команду» продавать старые билеты.

Наш портал связался с ПМУП «Городской транспорт».

Директор предприятия Елена Стронк сказала, что пока ей не поступала информация о сбое в работе онлайн-касс. Обычно, о подобных проблемах ей сообщают на утренних планерках на следующий день. По ее словам, 1 июля удалось отработать без проблем. Стронк сообщила, что в случае выхода из строя онлайн-кассы кондуктор должен выдавать обычные билеты за наличный расчет. Это предусмотрено законодательством.