Россияне стали есть намного больше сладостей
Россияне резко увеличили потребление тортов и пирожных — в июне оно достигло уровня в два килограмма в год на человека, хотя и остается ощутимо ниже докризисных 2,5 килограмма. Об этом говорится в сообщении Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР), пишет РИА Новости. При этом именно на эту категорию сладостей сильнее всего росли цены — на 5% в июне 2017 года по сравнению с прошлым годом.
Выпуск тортов, пирожных и прочих мучных кондитерских изделий в первом полугодии увеличился на 8,6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года — до 184,1 тысячи тонн, и прирост здесь стал одним из самых высоких среди разных видов сладостей.
Возвращение потребительского интереса к категории тортов связано как с улучшением потребительских настроений в целом, так и с постепенной адаптацией производителями своего предложения под меняющиеся с кризисом запросы покупателей. Тем не менее, пока потребление тортов и пирожных далеко от докризисных уровней в 2,5 килограмма в год на человека в среднем по стране, и это только усиливает дальнейший рост конкуренции в сегменте,
— сказала исполнительный директор ЦИКР Елизавета Никитина.