07 марта 2017, 11:21

Россияне начали экономить на покупках подарков к 8 Марта в Интернете

Хотя средний чек на косметику и парфюмерию превышает семь тысяч рублей.

Сервис Яндекс.Деньги проанализировал спрос на популярные товары в Интернете, предназначенные для Международного женского дня и Дня защитника Отечества. Об этом пишет ТАСС. Чтобы понять, как изменилась тенденция на те или иные товары, специалисты сравнили, как россияне совершали покупки за неделю до 23 февраля и 8 марта. Стоит отметить, что для статистики применяли данные платежей с помощью Яндекс.Кассы.

Предпраздничные траты в онлайне снизились на косметику, парфюмерию, украшения и цветы, а в сегменте электроники покупатели перешли с дорогой техники на более дешевую, говорится в исследовании. При этом остались неизменными расходы при покупке одежды, аксессуаров, книг, товаров для хобби и сувениров.

Что касается одежды, то в преддверии 23 февраля покупки составили большее количество, чем перед 8 марта – на 4%. Средняя оплата за товар составляла 2607 рублей перед Днём защитника Отечества, а перед Международным женским днём – 2052 рубля.  

Ожидаемо к 8 марта продажи косметики и парфюмерии значительно выросли в сравнении с неделей перед 23 февраля. Средние чеки составили 7577 рублей и 7250 рублей перед 23 февраля и 8 марта соответственно.

Продажи бытовой техники за неделю до обоих праздников были высокими. В среднем россияне платили за электротовары 2105 рублей к 8 марта и 1123 рубля к 23 февраля. Товары для хобби и сувениры покупались чаще в неделю перед женским праздником. Продажи выросли на 56%. Но несмотря на это, товары для хобби и сувениры имели больший средний чек  ко Дню защитника Отечества – 3604 рубля