Популярная марка машин изменит логотип
Как пишет Российская газета, компания Audi изменит эмблему, причем смена дизайна, как ожидается, станет самой масштабной с момента дебюта "четырехколечного" логотипа в 1934 году.
Как отмечает издание, правильнее говорить, что марка намерена расширить число вариаций своих логотипов. Об этом свидетельствуют эскизы, поданные для регистрации в патентные ведомства Германии и США. Посмотреть их можно здесь.
Первый эскиз - это уже знакомые нам четыре кольца, но теперь - без перекрещивающихся полукружий в центре логотипа. Второй вариант эмблемы выглядит и вовсе революционно. Это две пары полукружий, объединенных центральной перемычкой.
Как отмечают эксперты, не исключено, что прежний, классический, вариант после премьеры новых логотипов также останется в употреблении, а новые исполнения задействуют для оформления перспективных новинок - электрических, спортивных или люксовых моделей немецкого бренда. В любом случае, для полной ясности нужно дождаться официальных комментариев немецкой компании.
Логотип автомобильной марки образовался в 1934 году, когда четыре компании (Audi, DKW, Horch и Wanderer) объединились в один концерн Audiwerke GmbH. Логотипом этого объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний.