Отечественные производители мебели адаптируются под новые реалии
На фоне спада продаж российские производители мебели начали адаптировать производство под новые каналы сбыта. Несколько известных фабрик уже разработали коллекции для онлайн-площадок, сообщает «Коммерсант.ру».
Правда, некоторые эксперты такой подход называют рискованным – при дальнейшем снижении спроса продукция может оказаться невостребованной, а за ее хранение производителям придется доплачивать маркетплейсам. К слову, размещение мебели на складах онлайн-рителейров обеспечивает покупателям быстрые сроки доставки.
Так, одна из российских фабрик разработала вешалки, консоли, журнальные столики, настенные полки. Пробная партия уже размещена на онлайн-площадках. Но только через пару месяцев можно будет оценить развитие этого направления, считает руководитель предприятия.
В Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) подсчитали, что объем производства мебели в России с начала года по сравнению с прошлым сократился на 1,4% и составил 36,9 млн штук. А показатели предыдущего квартала оказались ниже показателей за 2020 год. // Фото: pxhere.