Более полумиллиарда рублей оплатили бизнес-клиенты «ТНС энерго» в ЭДО
Общая сумма счетов, оплаченных за пять месяцев 2021 года бизнес-клиентами «ТНС энерго Карелия» при помощи систем электронного документооборота (ЭДО), превысила 500 млн рублей.
Развитие систем дистанционного обслуживания - стратегическая задача компании. Увеличение доли бесконтактных способов взаимодействия, в том числе таких форматов как ЭДО, сервис коротких сообщений или электронная почта, является неизменным приоритетом «ТНС энерго Карелия».
Преимуществом ЭДО является немедленное получение документов и верификация электронной подписью, имеющей юридическую силу. Цифровой формат взаимодействия с клиентами позволяет направлять и подписывать документы в режиме реального времени.
Клиенты заинтересованы в ускорении обмена документацией, и «ТНС энерго Карелия» стремится обеспечить доставку документов в кратчайшие сроки.
«Мы получаем положительные отклики от клиентов компании не только в части повышения качества обслуживания и применения современных технологий. Наши потребители также отмечают важность развития дистанционного обслуживания в период пандемии»
– отмечает начальник департамента управления реализацией Илья Акулов.
Постоянное повышение качества обслуживания, в том числе и благодаря внедрению современных технологий – одна из ключевых задач «ТНС энерго Карелия».
«ТНС энерго Карелия» - меняемся для Вашего комфорта!
На правах рекламы.