18 ноября 2014, 15:25

В Петрозаводске телефонные мошенники вспомнили старую схему обмана "с доставкой на дом"

<p>В Петрозаводске телефонные мошенники вспомнили старую схему обмана "с доставкой на дом"</p>

В результате управляющий ресторана лишился своих денег, выполнив просьбу клиента.

Как рассказали в МВД Карелии, вчера около часа дня в один из известных городских ресторанов, практикующих доставку блюд на дом, поступил заказ на сумму более 1 600 рублей. Клиент звонил с мобильного телефона.

Для него были приготовлены шашлык, картофель и салат, однако выяснилось, что работников доставки на месте нет – управляющий вызвался отвезти заказ.

Подъехав по адресу, он набрал номер клиента - тот в качестве личной услуги попросил зайти в магазин и купить несколько напитков. Мужчина согласился, ему и самому было необходимо сделать кое-какие покупки.

Вновь связавшись с заказчиком, он сообщил, что выходит из магазина, и услышал еще одну просьбу: пополнить счета мобильных телефонов. Через ближайший терминал на три абонентских номера было зачислено 3 000 рублей. Сразу после этого телефон клиента оказался выключенным. По адресу, куда требовалось осуществить доставку, о ней ничего не знали.

В настоящее время по факту произошедшего проводится проверка.

"Полиция призывает граждан быть бдительными и с осторожностью относиться к просьбам незнакомых людей, касающихся переводов денежных средств. Работникам сферы общественного питания при приеме заказа следует обращать внимание на номера поступающих звонков и по возможности перезванивать клиентам на стационарные телефоны для уточнения информации", - отметили в ведомстве.