20 ноября 2015, 12:32

Услугой Сбербанка «Автоплатеж» пользуются более 165 тысяч жителей Карелии

В настоящее время услугой «Автоплатеж» для автоматического пополнения баланса мобильного телефона со счета банковской карты пользуются более 165 тысяч клиентов Карельского отделения Сбербанка.

Только в этом году данный сервис подключили свыше 32 тысяч жителей республики.

За 10 месяцев 2015 года с помощью услуги «Автоплатеж» клиенты банка совершили более 2,6 млн платежей за сотовую связь на сумму почти 300 млн рублей. Сегодня «Автоплатеж» за сотовую связь доступен абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, МегаФон, Теле2 и др.

«Сейчас «Автоплатеж» является самым удобным способом совершения платежей. Вы всегда будете на связи, ведь как только баланс вашего телефона достигнет установленного порога, он будет автоматически пополнен с карты Сбербанка. Это экономит ваше время и дает возможность переложить на банк заботу о балансе телефона», - рассказала Елена Палкина, управляющий Карельским отделением.
 
Подключить «Автоплатеж» за сотовую связь можно через устройства самообслуживания Сбербанка. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение «Автоплатежа» может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900.

Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru.

Обсудить
73459
Метки: