24 марта 2011, 13:22

Туманное будущее

«МегаФон» извинился за неудобства.
логотип сайта

Как мы уже сообщали, вчера, 23 марта, у карельских абонентов  –  пользователей сети «МегаФон»  –  вечером возникли проблемы со связью. Устранить их сотовому оператору удалось только спустя несколько часов.

Как пояснили в пресс-службе компании, в 17.00 произошел обрыв основного оптического кабеля, а через 30 минут  –  резервного. Ситуацию осложнило то, что расположены они в труднодоступных, географически удаленных друг от друга районах Ленинградской области  –   Лодейнопольском и Приозерском.

В результате аварии пострадали абоненты сети. У жителей Республики Карелия были значительные перебои со связью.

На устранение аварии были незамедлительно направлены лучшие специалисты. Как утверждают в компании, голосовой трафик удалось частично восстановить уже через три часа после случившегося, а полностью связь, включая передачу данных, появилась с 22.30. Причины произошедшего в настоящее время устанавливаются.

Компания «МегаФон» приносит свои извинения всем абонентам за причиненные неудобства.