03 июня 2011, 11:57

Троллейбус №2 будет ходить только до 20.40?!

Летом троллейбусы не будут ходить допоздна: о сокращении в расписании движения

Стало известно расписание движения троллейбусов ПМУП «Городской транспорт» по маршрутам №№ 1,2,3,4,5,6,8 на это лето. К разочарованию горожан, заканчивать свое движение троллейбусы будут не позднее десяти вечера, а некоторые и - девяти... Но об этом подробнее.

Итак, почти все "усатые" начинают свое движение с конечных остановок в будни в половину седьмого утра: "единица" в 6.30 с Хейкконена и Кемской, "двойка" в 6.30 с Лыжной и в 6.50 с ДСК, "тройка" в 6.20 с Заводской и Хлебокомбината, "четверка" в 6.35 с Лыжной и в 7.09 с Октябрьского, "пятерка" в 6.55 с Лыжной и в 7.05 с Товарной, "шестерка" в 6.30 с Корабелов и в 7.03 с Товарной и, наконец, "восьмерка" выходит в 7.56 с Заводской и в 7.15 с Хейкконена.

Больше тревожит "обратная" дорога, ведь летним вечером так хочется погулять подольше, но как возвращаться домой?

Так, последняя "единица" в будни пойдет с Кемской в 21.00, в субботу в 21.07, в воскресенье в 20.42, с Хейкконена  - в 21.50, 21.55 и в 21.30. "Двойка" (внимание!) в будни последним рейсом отправится с Лыжной в 20.40, в субботу в 20.39 и в воскресенье в 21.30! С ДСК - в 21.15, 21.13 и 22.04 соответственно. "Тройка" в последний раз выедет с Заводской в будни в 21.05, в выходные в 21.30, с Хлебокомбината - в 21.38 и 22.01. "Четверка" - в 20.00, 21.05 и 20.45 с Лыжной и в 20.35, 21.35 и 21.15 с Октябрьского. "Пятерка" - в 20.05, 20.36 и в 20.15 с Лыжной и в 20.31, 21.04 и 20.44 с Товарной. "Шестерка" в - 20.41, 20.21 и 20.30 с Корабелов и в 21.13, 20.52 и 21.01 - с Товарной. "Восьмерка"- в 18.13 с Заводской и в 18.52 с Хейкконена, по выходным, как мы помним, троллейбус не ходит.

Подробное расписание, интервалы движения и маршруты следования в депо городских троллейбусов ищите в следующем номере газеты "Петрозаводск", который выйдет 9 июня.

По словам сотрудникам ПМУП "Городской транспорт", одна из причин такого сокращения - нехватка машин. Многие троллейбусы до осени было решено отремонтировать, вместо того, чтобы "списать".

О проблемах и причинах городского общественного транспорта писал наш корреспондент в материале "На городских троллейбусах ставят крест?"

Обсудить
1986