25 мая 2012, 16:00

Пожаловаться на нерадивых операторов сотовой связи абоненты смогут по телефону "горячей линии" Роспотребнадзора

Пожаловаться на нерадивых операторов сотовой связи абоненты смогут по телефону "горячей линии" Роспотребнадзора

Отдел защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК 28 мая с 14.00 до 15.00 часов проводит тематическую  телефонную «горячую линию».

Тема: Права потребителей-абонентов при оказании услуг сотовой связи. На интересующие вопросы потребителей ответит ведущий специалист-эксперт Ляпина Наталья Леонидовна, телефон 8-800-200-29-28 (звонки для населения бесплатные).