27 апреля 2014, 17:10

Маркетинговый ход возмущает ветеранов войны

Маркетинговый ход возмущает ветеранов войны

Пока в Карелии, как и по всей стране, готовятся отмечать День Победы. Производители выпускают товары с символикой праздника.

Мы уже писали про выпуск пива с изображением героев Великой Отечественной войны. К грядущему празднику на прилавках появятся пивные банки и бутылки, на которых рассказывается история героев Великой Отечественной войны. В ответ ветераны предложили бойкотировать продукцию компании «САН ИнБев» — сообщают интернет-СМИ.

«Это оскорбление! Разве можно размещать там героев? С них иконы нужно писать.  Если хотите пропагандировать героев, выпустите специальный выпуск газеты, повесьте баннеры», — говорят они.

Сегодня Эхо Москвы опубликовал фотографию под названием »Маркетинг-ход» для ветеранов, на которой участникам войны предлагают сделать маникюр и педикюр, а в паблике В. Войновича появилась фотография влажных салфеток под названием «Спасибо деду за победу».

1170374

376Pl78lX3I

Обсудить
23151