Жительницы Карелии старшего поколения чаще экономят с помощью кешбэка
Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashback стали жители региона в возрасте от 35 до 44 лет.
Молодёжь (от 18 до 24 лет) реже остальных экономит таким способом, а вот среди населения старше 65 лет сервис заметно набирает популярность.
При этом, во всех возрастных категориях женщины чаще, чем мужчины, получают выгоду, накапливая кешбэк за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнеров.
Так, среди пользователей сервиса МТС Cashback в Карелии 57% – представительницы прекрасной половины человечества.
Наиболее популярным способом потратить кешбэк среди абонентов МТС остаётся получение скидки на мобильную связь. Кроме того, жители республики стали активнее использовать кешбэк для покупки техники и аксессуаров в интернет-магазине МТС.
Среди наиболее популярных товаров — зарядные устройства, чехлы, недорогие смартфоны.
Очевидно, что жители Карелии стали более осознанно подходить к планированию бюджета, в том числе, и на цифровые сервисы, которые стали неотъемлемой составляющей повседневной жизни. Благодаря большому разнообразию услуг, входящих в экосистему МТС, каждый клиент может копить и обменивать баллы различными способами.
Чаще всего кешбэк тратят на оплату мобильной связи, но также растёт количество абонентов, которые предпочитают на сэкономленные средства побаловать себя и приобрести какой-нибудь аксессуар для телефона.
А недавно у пользователей МТС Cashback появилась возможность использовать накопленные средства на помощь людям путём перевода в один из благотворительных фондов, участвующих в проекте «Нас касается». Уверен, эта опция также станет востребованной у жителей нашего региона,
- рассказал директор МТС в Республике Карелия Александр Кочкин.