24 августа 2020, 14:50

В Карелии появился ресурс для жалоб

Чтобы сообщить о проблеме, пользователям нужно будет зарегистрироваться через Госуслуги

24 августа в республике заработала платформа для обращений «Народный Контроль. Карелия».

«Внедрение цифровой платформы поможет решать важные и актуальные для жителей вопросы по принципу «единого окна». Это проблемные вопросы благоустройства, ЖКХ, здравоохранения, образования, качества предоставляемых услуг. Кроме того, это инструмент по созданию общественных голосований за реализацию республиканских проектов и возможность предложить свою инициативу на общественное голосование»,

- сообщает пресс-служба правительства республики.

Чтобы сообщить о проблеме или предложить инициативу, нужно зарегистрироваться через портал Госуслуг.

Поступающие обращения будут направляться в зависимости от тематики и характера в министерства или в администрации муниципалитетов для принятия решений. Платформа доступна в браузере и мобильной версии Apple store и Google play.