В Карелии появился ресурс для жалоб
24 августа в республике заработала платформа для обращений «Народный Контроль. Карелия».
«Внедрение цифровой платформы поможет решать важные и актуальные для жителей вопросы по принципу «единого окна». Это проблемные вопросы благоустройства, ЖКХ, здравоохранения, образования, качества предоставляемых услуг. Кроме того, это инструмент по созданию общественных голосований за реализацию республиканских проектов и возможность предложить свою инициативу на общественное голосование»,
- сообщает пресс-служба правительства республики.
Чтобы сообщить о проблеме или предложить инициативу, нужно зарегистрироваться через портал Госуслуг.
Поступающие обращения будут направляться в зависимости от тематики и характера в министерства или в администрации муниципалитетов для принятия решений. Платформа доступна в браузере и мобильной версии Apple store и Google play.