Таргетинг помог обучить родителей основам первой помощи детям
Совместный проект ПАО «МегаФон» и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовал в октябре. При помощи технологий мобильного оператора организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям «Мария мама».
Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после запуска совместного проекта с мобильным оператором их число выросло до 38.
«Возможности платформы «МегаФон Таргет» эффективно применили и в благотворительности. Сформировав список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам, мы направили СМС с приглашением мамам в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающих 1-2 детей и проживающих во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама». Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям»,
– рассказала директор департамента по цифровому маркетингу мобильного оператора Екатерина Гаммель.
«Благодаря поддержке партнера мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. О проекте узнали те, кто еще о нас слышал,
– рассказала руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» Екатерина Протопопова.
Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.
Фото: «Мария Мама»/фотограф Евгения Чернова