15 сентября 2016, 15:23

С 1 января изменится порядок администрирования страховых взносов

Все работодатели должны знать об этих изменениях.

В настоящее время работодатели уплачивают два вида страховых взносов по обязательному социальному страхованию: на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Администрирование этих взносов законодательно закреплено за Фондом социального страхования.

С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством будет осуществлять Федеральная налоговая служба.

О том, как будет организовано взаимодействие плательщиков страховых взносов с ФСС РФ и ФНС России по правоотношениям, возникшим до 31 декабря 2016 года и с 1 января 2017 года, даны подробные разъяснения на сайте регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Республике Карелия http://r10.fss.ru .