08 мая 2020, 10:13

Психолог рассказала, почему женщины активно меняют имидж на карантине

Тяге к экспериментам с внешностью на самоизоляции нашли объяснение

Несмотря на то, что салоны красоты пока остаются закрытыми, россиянки ставят над собой смелые эксперименты: пробуют новые косметические средства, примеряют на себя необычный макияж и в домашних условиях меняют цвет и длину волос. Психолог из Израиля Камилла Форкош-Лаван рассказала, почему вынужденная самоизоляция заставляет многих представительниц прекрасного пола задуматься об изменении внешности, пишет РИА Новости.

«Во время стресса многие - чаще всего женщины - хотят драматических изменений в своей внешности, особенно часто это касается волос. А карантин даёт нам не только стресс, но и время обратить внимание на себя. Суть этого желания - возрождение, изменение, которое должно привести к чему-то новому. Люди подсознательно хотят поменять себя, свою жизнь, и наиболее удобным полем для экспериментов становится внешность»,

- считает Фокрош-Лаван.

Кроме того, психолог считает, что иногда тяга к подобным изменениям указывает на неудовлетворенные запросы от жизни - когда хочется что-то изменить в ней что-то глобальное, но такой возможности нет. 

«Если нет возможности серьезно изменить что-то важное в жизни (сменить партнера, работу, поехать в путешествие), то люди задумаются о смене облика, как будто бы ты уже немного другой человек в другой жизни. Человек пытается сделать себя кем-то другим»,

- уверена психолог.

Специалист посоветовала разобраться в том, что именно провоцирует возникновение желания перемен во внешности: «Хорошо бы посмотреть в корень и понять, что именно вас беспокоит. Может быть, это финансовые проблемы рождают стресс. Вы не можете повлиять на финансовую сторону, а вместо этого хотите срезать волосы. Или беспокоят углубившиеся противоречия с партнером, ссоры, вам уже не хочется вместе быть и его видеть, а женщина принимает решение брови выщипать. Важно знать, что брови тут ни при чем. Вы ругаться не перестанете, но останетесь без бровей», - считает Форкош-Лаван.